Подписаться на RSS-обновление новостей сайта

 
  1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
АРХИВ


30.12.2013
Как помочь клиенту с выбором тура?

Залогом успешной деятельности любого турменеджера является умение быстро и правильно выявлять потребности клиентов.
Конечно, не стоит забывать и о качестве обслуживания. Уделяйте каждому клиенту максимальное количество времени. Пусть у него не возникнет даже и тени сомнения о том, что у Вас есть дела важнее, чем беседа с ним. Никогда не пытайтесь оценивать платежеспособность клиента по его внешнему виду. Это как минимум невежливо и непрофессионально.
Тренируйте свои речевые навыки. Общаться Вы должны легко и непринужденно. Беседа с клиентом не должна быть слишком сухой, но и какие-либо фамильярности недопустимы. Клиент должен чувствовать себя максимально комфортно и расслаблено. Внимательно выслушивайте все пожелания клиента. Не перебивайте. Позже Вы сможете задать все интересующие Вас уточняющие вопросы.
С первых же минут Вы должны постараться наладить с клиентом психологический контакт. Улыбнитесь, сделайте комплимент, предложите напиток.
Поинтересуйтесь о том, чего турист ожидает от поездки. Чем внимательнее Вы выслушаете клиента, тем скорее можете представить ему свои первые предложения. Не стоит каждому вошедшему посетителю предлагать Турцию и Египет. Возможно, человека интересуют медитативные практики, а не отели «все включено».
При формировании своего предложения тому или иному туристу, обращайте внимание на его возрастную категорию, здоровье, уровень физической активности, хобби и т.п. К каждому клиенту нужен индивидуальный подход.
Например, Ваш клиент мечтает побывать в одной из стран Европы. При этом на вопрос о владениях иностранными языками он отвечает, что английским он владеет в совершенстве, а испанским со словарем. Предложите ему тур в Барселону, аргументировав это возможностью языковой практики.
Не забывайте об уточняющих, а после и о наводящих вопросах. Такие методики помогут подтолкнуть клиента к раздумьям в заданном Вами направлении.
Если клиент все еще сомневается, принять ли ему Ваше предложение, стоит прибегнуть к ключевым аргументам. Специалисты утверждают, что их всего семь: безопасность, экономия, новизна и оригинальность, комфортность, престижность, популярность тура и верность традициям. В состоявшейся беседе Вы уже успели выяснить ожидания и опасения клиента. Отталкиваясь от имеющейся информации, подтвердите удачность Вашего предложения хотя бы одним из ключевых аргументов. Например, если перед Вами человек амбициозный, любящий внимание со стороны и гордящийся своим социальным статусом, то стоит делать ставку на престижность и оригинальность тура. Ведь этот человек явно хочет выделиться из толпы даже во время своего отпуска.
При общении с клиентом не пренебрегайте средствами визуализации, красочными метафорами и эпитетами. Но самое главное: турист должен чувствовать, что выбор тура он сделал самостоятельно. Если через какое-то время у него появится ощущение, что поездку ему навязали, Вы можете раз и навсегда потерять клиента.

Версия для печати
НОВОСТИ ТУРИЗМА
18.09.2015
Европейские страны закрываются от мигрантов, но не от туристов
Дипломатические ведомства Венгрии сообщили, что напряженная обстановка, вызванная рекордным наплывом беженцев, никак не скажется на туристах ..>>

17.09.2015
Консульства решили бороться с недостоверными документами
В случае отказа туристу в визе 100% штрафы по туру – другого пути нет ..>>

14.09.2015
Маврикий становится популярнее среди украинских туристов
Поток туристов из Украины на остров Маврикий в августе вырос на 69%. ..>>

10.09.2015
В Иордании заработал единый билет для туристов
С 1 сентября в Королевстве Иордании начал действовать единый туристический билет ..>>

08.09.2015
В Турции неожиданно закрылись три популярных отеля
Три турецких отеля оповестили о том, что не могут выполнить своих обязательств, поэтому туроператоры должны переселить отдыхающих в другие гостиницы ..>>

07.09.2015
Куда украинцы едут в бархатный сезон
Для тех, кто еще не успел посетить морские курорты в этом году, представляем ТОП-5 направлений «бархатного сезона» ..>>

СТАТЬИ
01.04.2015
Коммерческий директор компании Tez Tour Ukraine Аркадий Маслов рассказал Delo.UA, почему его компания передала обслуживание турецкого бизнеса группе компаний Kilit Global >>

29.09.2014
В Украине спрос на туры раннего бронирования снизился на 80%, а большая часть проданных туров приходится на граждан Беларуси и Молдовы. >>

20.08.2014
Согласно статистических данных Госпогранслужбы за семь месяцев текущего года украинцы приобрели на 30% меньше туров за рубеж, а иностранных туристов прибыло в нашу страну в два раза меньше по сравнению с прошлым годом. >>

АНОНСЫ СОБЫТИЙ
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
21.04.2014
Турция - направление номер один летом 2014 года (TUI Ukraine)
По итогам пресс-клуба, который состоялся 17 апреля 2014 года в отеле Radisson Blu - Турция останется направлением номер один для украинских туристов в летнем сезоне 2014 года по количеству заявленных рейсов и соотношению цена-качество. ..>>

11.04.2014
Coral Travel предлагает акцию «2+2=2» для семейного отдыха с детьми
Специальное выгодное предложение от Coral Travel для отдыха с детьми в период с 01.04.2014 по 12.10.2014! ..>>

11.11.2013
Мировой лидер в туризме TUI покупает новые активы в Украине
Компания TUI Russia & CIS, подразделение группы TUI Travel PLC, объявляет о покупке активов и торговой марки туроператора Turtess Travel, одного из лидеров украинского рынка, специализирующегося на массовых направлениях. ..>>


Любое использование материалов сайта возможно
только при наличии активной ссылки на ТУРПОРТАЛ.com.ua.
© 2007-2018 ТУРПОРТАЛ.com.ua