Подписаться на RSS-обновление новостей сайта

 
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
АРХИВ


20.03.2014
Социальные сети. Продвижение турпродукта

Согласно различным статистическим исследованиям, украинцы являются активными пользователями сети Интернет. При этом большая половина активных интернет-пользователей имеет аккаунты в различных социальных сетях.

Разумеется, такая огромная аудитория не могла остаться незамеченной. Продвижением собственных продуктов в социальных сетях занимаются многие компании. Не составляет исключение и туристическая отрасль.

Если Вы также решили заняться маркетингом в соцсетях, то следует обратить внимание на несколько фактов. Во-первых, наиболее популярным социальным ресурсом в Украине является vk.com (Вконтакте). Его аудитория насчитывает 7 млн пользователей в день. Большую часть аудитории составляет молодежь в возрасте от 16 до 24 лет.

Второе место по популярности принадлежит сайту «Одноклассники», который ежедневно посещает 4 млн пользователей в возрасте от 25 до 35 лет.

На третьем месте находится Facebook с ежедневной аудиторией в 1 млн человек (25-35 лет).

Первым шагом на пути продвижения турпродукта или туркомпании в соцсетях является создание профиля, посредством которого можно будет осуществлять как имиджевую рекламу, так и активные продажи. Не жалейте времени на оформление профиля. Он должен привлекать внимание и вызывать позитивные эмоции. Разместите там побольше наглядного фото- и видеоматериала, информацию о компании, ее сотрудниках и предоставляемых услугах.

Далее следует определиться с целевой аудиторией. При этом рекомендуется руководствоваться такими критериями, как возраст и регион проживания. Не забывайте о своих постоянных клиентах и их друзьях. Именно этих людей Вы и будете приглашать в свою группу в первую очередь. А они помогут узнать о ней большему количеству пользователей.

Профиль не должен быть устаревшим и скучным. Постарайтесь ежедневно освежать его новой информацией. Не забывайте об общении со своей аудиторией путем проведения конкурсов, опросов, голосований и т.д. Не забывайте, что соцсети – это молодежные сообщества, где деловой тон будет совсем неуместен. А вот нотки юмора и оригинальная подача очень приветствуются.
Поддерживайте в группе постоянное живое общение. Инициируйте различные обсуждения, задавайте вопросы сами и давайте консультации по вопросам, возникающим у членов группы.

Размещайте на страничке своей группы важную и нужную для туристов информацию. Вам не тяжело, а им приятно. Это может быть, например, порядок оформления виз, правила пересечения границ, особенности той или иной страны и т.д.

Если Вы отнесетесь к продвижению в соцсетях с должным вниманием и терпением, то можете быть уверены, что Ваша клиентская база пополнится не одним постоянным клиентом.


Версия для печати
НОВОСТИ ТУРИЗМА
18.09.2015
Европейские страны закрываются от мигрантов, но не от туристов
Дипломатические ведомства Венгрии сообщили, что напряженная обстановка, вызванная рекордным наплывом беженцев, никак не скажется на туристах ..>>

17.09.2015
Консульства решили бороться с недостоверными документами
В случае отказа туристу в визе 100% штрафы по туру – другого пути нет ..>>

14.09.2015
Маврикий становится популярнее среди украинских туристов
Поток туристов из Украины на остров Маврикий в августе вырос на 69%. ..>>

10.09.2015
В Иордании заработал единый билет для туристов
С 1 сентября в Королевстве Иордании начал действовать единый туристический билет ..>>

08.09.2015
В Турции неожиданно закрылись три популярных отеля
Три турецких отеля оповестили о том, что не могут выполнить своих обязательств, поэтому туроператоры должны переселить отдыхающих в другие гостиницы ..>>

07.09.2015
Куда украинцы едут в бархатный сезон
Для тех, кто еще не успел посетить морские курорты в этом году, представляем ТОП-5 направлений «бархатного сезона» ..>>

СТАТЬИ
01.04.2015
Коммерческий директор компании Tez Tour Ukraine Аркадий Маслов рассказал Delo.UA, почему его компания передала обслуживание турецкого бизнеса группе компаний Kilit Global >>

29.09.2014
В Украине спрос на туры раннего бронирования снизился на 80%, а большая часть проданных туров приходится на граждан Беларуси и Молдовы. >>

20.08.2014
Согласно статистических данных Госпогранслужбы за семь месяцев текущего года украинцы приобрели на 30% меньше туров за рубеж, а иностранных туристов прибыло в нашу страну в два раза меньше по сравнению с прошлым годом. >>

АНОНСЫ СОБЫТИЙ
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
21.04.2014
Турция - направление номер один летом 2014 года (TUI Ukraine)
По итогам пресс-клуба, который состоялся 17 апреля 2014 года в отеле Radisson Blu - Турция останется направлением номер один для украинских туристов в летнем сезоне 2014 года по количеству заявленных рейсов и соотношению цена-качество. ..>>

11.04.2014
Coral Travel предлагает акцию «2+2=2» для семейного отдыха с детьми
Специальное выгодное предложение от Coral Travel для отдыха с детьми в период с 01.04.2014 по 12.10.2014! ..>>

11.11.2013
Мировой лидер в туризме TUI покупает новые активы в Украине
Компания TUI Russia & CIS, подразделение группы TUI Travel PLC, объявляет о покупке активов и торговой марки туроператора Turtess Travel, одного из лидеров украинского рынка, специализирующегося на массовых направлениях. ..>>


Любое использование материалов сайта возможно
только при наличии активной ссылки на ТУРПОРТАЛ.com.ua.
© 2007-2018 ТУРПОРТАЛ.com.ua